Главная
Регистрация
Вход

 Королёва Е.И. 

         Королёва Елена Ивановна - учитель математики.

Закончила – Государственное образовательное  учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский      государственный педагогический университет», 2008 г., учитель математики.

 Стаж педагогической работы (по специальности) 21 лет,

  в данной должности 21  лет; в данном учреждении  18 лет.

        Повышение квалификации – «Подготовка членов (экспертов) для работы в предметных комиссиях при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»  г. Орск, 2018.

  

 

        Прием по личным вопросам - вторник 14-30 - 15-30; телефон - 8(35366)         2-19-30



Подготовка к школьным выпускным экзаменам и в особенности к ЕГЭ – это всегда ответственный процесс. И от того, насколько грамотно построен будет этот процесс, зависит наш результат.

У меня сложилась определенная система подготовки учащихся к итоговой аттестации. Большое внимание в своей  работе уделяю самообразованию для грамотной и квалифицированной подготовки учащихся к ЕГЭ. Начиная с самого начала веду мониторинг ЗУНов учащихся по всем темам, начиная с 5 по  11 классы. Работа с детьми по ликвидации пробелов знаний, повышает успешность изучения математики.


Эссе «Я педагог, а это значит…» 

Если вы удачно выберете труд

и вложите в него свою душу,

то счастье само вас отыщет. 

К.Д. Ушинский

Я педагог, а это значит… А что это значит для меня? Для меня, которая в этой сфере работает 21 год? Ответить однозначно трудно…

В школьные годы у меня были прекрасные педагоги. Сидишь на уроке истории и переносишься в ту эпоху, о которой рассказывает учитель… Из наглядности только карта и …незабываемый голос учителя. Урок математики. Педагог рассказывает о математических формулах так, будто это сказка из детства. Смотришь на своих родных учителей и думаешь, как же интересно и ладно все складывается у них на уроке. Именно мои учителя вдохновили меня стать педагогом. Я мечтала стать похожей на них, представляла себя на их месте. То есть быть учителем для меня - это заинтересовать своих юных слушателей, вдохновить на невозможное…

Д.И. Менделеев сказал: «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян».Я получаю огромное удовольствие, работая с детьми. Нравится доступно объяснять материал, помогать, если у ребят не получается, видеть огонек в глазах учеников. Но больше всего мне нравится видеть результат своей работы, когда мои воспитанники получают хорошие отметки, высокие баллы, занимают призовые места. А это значит, что быть педагогом для меня – это гордиться своими учениками.

Писательница Мария фон Энбер-Эшенбах говорила: «От врачей и учителей требуют чуда, а если чудо свершится, никто не удивляется». Ни для кого не секрет, что все ученики разные не только внешне, они различаются и своими способностями к учению. Порой работаешь с ребенком, которому не поддается учебный материал, работаешь долго и кропотливо… Никто не знает, сколько труда, сил и времени потрачено. Прошло время, и всё получилось! Никто не удивился… А для меня это - чудо! Быть учителем для меня- творить чудеса, которые никто не видит!

С переходом на значительные изменения в содержании образования, связанными как с развитием страны, так и с требованиями времени, перед педагогом стоят большие задачи – дать полноценные знания ребенку, подготовить его к реализации своих возможностей, научить его жить в социуме. Поэтому, я считаю, что обязана раскрыть в каждом ученике все возможности и весь талант, данные ему с рождения. Ведь любой человек рождается талантливым. Надо только увидеть вовремя это и поддержать. И еще научить жить в обществе.

Выбирая профессию педагога, мы обрекаем себя на постоянное учение, потому что учитель должен все время совершенствовать свои знания. Нужно организовывать педагогический процесс таким образом, чтобы развитие и воспитание детей происходило с легкостью, без принуждения. Новые стандарты не должны ставить нас в тупик, а должны служить стимулом к самообразованию.

Мое педагогическое кредо звучит так: «Учитель не просто профессия, а часть жизни каждого человека. И эта часть должна быть самой лучшей». Неслучайно, что эпиграфом к эссе я взяла слова великого педагога К.Д. Ушинского: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет».

Я - счастливый человек, и я нисколько не лукавлю, потому что школа для меня - второй дом (как бы банально это не звучало). Дом, в котором мне тепло и уютно. Дом, в который хочется возвращаться снова и снова… Если не находишься там несколько дней, то тянет туда… Домой.

Что значит для меня быть педагогом? Быть педагогом – значит жить!


Видеоролик "Из жизни учителя"


Полезные ссылки 

Демоверсии:

  Математика ОГЭ 2020

     Математика ЕГЭ (профиль) 2020

   Математика ЕГЭ (база) 2020

   Математика 11 кл. ГВЭ. Спецификация.


            

ЕГЭ профиль (Найти угол, построенный на листке в клетку) - Королева Е.И

Справочный материал ЕГЭ, базовый уровень. 

Задания для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.

Подготовка к ЕГЭ. Полезные ссылки и ресурсы.

        Подготовка к ОГЭ. Полезные ссылки и ресурсы. 

           


Ура, каникулы! 5 класс дополнительный материал-задание на каникулы

Урок математики Королева Е.И. Решение уравнений (7 кл). СКАЧАТЬ

Урок математики Королева Е.И. "Сокращение алгебраических дробей" (8 кл). СКАЧАТЬ

Урок математики Королева Е.И. "Путешествие в страну "Натуральных чисел" СКАЧАТЬ

Урок математики Королева Е.И.    Интегрированный урок по математике и экологии в 5 классе. СКАЧАТЬ

Урок математики Королева Е.И.  Степень числа.  Квадрат и куб числа. (5 кл) скачать